Медицинский колледж №6

Студенческий совет

Новости

Абитуриентам

Информационные вопросы

Поиск
Категории раздела
Медицина [468]
Последние медицинские новости и статьи опубликованные в рунете.
Студгазета [8]
Статьи студенческой газеты МУ №22 и медицинских училищ.
Познавательно [58]
интересные факты обо всем
Информеры [2]
Список последних новостей популярных сайтов
Разное [216]
Всё, что не относится к другим разделам.
Ляпы [20]
Смешные и грустные ошибки наших студентов
Наш опрос
Пойдете ли вы дальше по медицине (учиться/работать)?
Всего ответов: 555
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Медицина [ Добавить статью ]

Кофе без сахара бесполезен
Кофе без сахара бесполезенСочетание кофеина и глюкозы является идеальным питательным «коктейлем» для мозга, утверждают испанские нейропсихологи.
В эксперименте специалистов их Университета Барселоны принимали участие 40 здоровых добровольцев. Всем им проводили магнитно-резонансную томографию (МРТ) головного мозга для определения очагов возбуждения и силы импульсов. Половине испытуемых перед исследованием предложили выпить сладкого кофе. И оказалось, что именно у этих людей наблюдается усиление активности зон, ответственных за формирование рабочей памяти и внимания.

«Сочетание кофеина и глюкозы улучшает когнитивные способности в условиях, когда человеку требуется поддерживать постоянное внимание и использовать максимум оперативной памяти. Эти вещества усиливают эффективность работы отделов мозга, которые ответственных за эти рабочие функции», — рассказал профессор Джозеф Серра Грабулоса, ведущий автор исследования.

Недавно в результате проведенных исследований австралийские врачи установили, что популярный напиток способствует восстановлению мышц после тяжелых физических нагрузок. В эксперименте принимали участие профессиональные спортсмены — велосипедисты, каждый из которых в день выпивал не меньше пяти чашек сладкого кофе. Ученые обнаружили, что кофеин помогает глюкозе быстрее усваиваться мышечными клетками. В них глюкоза трансформируется в основной источник энергии — гликоген. Процесс этого превращения также ускоряется под действием кофеина.

Утренний кофе полезен, однако не после каждой ночи. Так, врачи категорически предупреждают об опасности попыток нейтрализации похмелья с помощью кофе. Проводя эксперименты на лабораторных мышах, американские ученые убедились, что кофе не нейтрализует действие алкоголя, а, напротив, усиливает его. Между тем многие люди, страдающие от похмелья, упорно пьют кофе, чтобы уменьшить неприятные ощущения, хотя это никому не помогает.
Категория: Медицина | Добавил: zhenja19 (27 Ноя 2010)
Просмотров: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Официальный сайт ГОУ СПО МК №6. © 2007 - 2012. Разработал Антон Ленский. Авторы идеи: Фанда Владимир, Олимпиев Андрей.
.Почта @mmk6.ru Создать сайт бесплатно